Как сообщает ресурс «Ростов-Транспорт» со ссылкой на региональное министерство транспорта, выбор этих конечных обусловлен наличием железнодорожных станций и большим количеством проходящих или заканчивающихся маршрутов городского и пригородного автотранспорта.
По данным министерства транспорта, обслуживание маршрутов будет круглосуточным автобусами большой вместимости и комфортабельными микроавтобусами. Их интервал будет составлять от 20 до 60 минут. Планируется, что схемы будут выглядеть следующим образом:
1) Привокзальная площадь - улица Красноармейская - проспект Шолохова - трасса М-4 «Дон» - аэропорт «Платов».
2) АС Сельмаш - улица Менжинского - улица Орская - Северный обход Ростова - Южный подъезд к аэропорту - аэропорт «Платов».
Стоимость билета на проезд в этих автобусах пока неизвестна. Ранее помощник президента РФ Игорь Левитин поручил местным властям обеспечить доступную поездку на автобусах к новому аэропорту.
Планируется, что «Платов» примет первый рейс уже в декабре текущего года. Его пропускная способность составит 5,5 млн пассажиров в год - это в несколько раз больше, чем в действующем аэропорту Ростова.