Водители массово жалуются на сужение проезжей части на пр. Красноярском рабочем. Изменения автомобилисты заметили в районе остановки «Цирк» и «ТЦ Красноярье». По словам горожан, дорога стала уже практически в 1,5 раза. В причинах такого решения разбирались корреспонденты Sibnovosti.ru.
По словам координатора общественного движения ФАР в регионе Егора Фролова, вопросы о ремонте главного правобережного проспекта поднимались еще в феврале 2017 года. Но тогда речь шла только о создании полноценных карманов для общественного транспорта.
«Речи о сужении проезжей части не было. К нам также начали обращаться автовладельцы по поводу суждения части в районе торгового центра 'Красноярье'. Мы, в свою очередь, пытаемся создать рабочую группу по оптимизации дорожного движения, чтобы выяснить, кому принадлежит данное решение», - прокомментировал Фролов.
На первый взгляд кажется, что после переноса бордюр карман для автобусов стал еще меньше. «Пятачок» для маршруток будет доставлять неудобства не только водителям, но и пешеходам, уверены автомобилисты. Как теперь в кармане будут останавливаться почти 20 маршрутов, водителям непонятно.
Такие же изменения коснулись и остановки «Цирк» в Свердловском районе. В часы-пик в обе стороны образуются сильные заторы. Какие пробки ждут автомобилистов после сужения дороги и установки еще одного светофора, остается только догадываться.
«Во всех городах наоборот стараются сделать дорогу шире, чтобы избавиться от пробок. А в Красноярске почему-то создают сплошные неудобства для водителей. Может быть, власти добиваются, чтобы водители пересели на общественный транспорт?», - написал один из водителей в социальных сетях.
В департаменте городского хозяйства мэрии Красноярска комментарий пообещали дать позже.