«Около 10 представителей бизнеса уже согласились принять участие в программе. В целом их число не ограничено. Программе мы уже дали старт, <…> любой пришедший к нам донор крови уже становится участником программы», - сказал Уйба, отвечая на вопрос ТАСС.
В числе участников - авиакомпания «ЮТэйр», сеть «Магнит», LG и другие. Скидки для доноров крови будут действовать в течение двух месяцев. Именно столько нужно организму человека для того, чтобы восстановиться после сдачи крови.
Эксперты отметили, что основная цель программы в том, чтобы создать систему постоянных лояльных доноров. «Наша задача не просто дать скидки, но и инициировать повторный приход донора», - добавил Уйба.
Сайт программы развития донорства является разделом основного сайта «Я донор», где любой человек может выбрать свой регион и ознакомиться с предложениями компаний. «Скидка будет предоставляться по распечатанному флаеру, так и отображаться на экране смартфона», - сказала главный врач Центра крови ФМБА София Голосова. Также уже запущено мобильное приложение, где желающие стать партнерами акции могут самостоятельно зарегистрироваться.
Уйба также отметил, что сейчас число доноров в РФ достаточное для того, чтобы покрыть клиническую потребность здравоохранения в крови с запасом на три года. Больше, по его словам, плазму крови хранить нельзя. Поэтому цель этой программы лояльности в первую очередь в том, чтобы сформировать сеть постоянных доноров. По словам экспертов, донор, который сдает кровь регулярно и постоянно, более надежен, так как он следит за своим здоровьем.