Омбудсмен рассказал, на работу каких ведомств чаще всего жалуются калининградцы

«Специфика моей деятельности такова, что получается: больше жалоб на министерство социальной политики. Это министерство многое делает: министр активный и эффективный, как мне представляется. Просто проблем такое большое количество возложено на эту структуру, что решить их в одночасье очень сложно», - пояснил Никитин в эфире программы «С добрым утром, Ярошук!».

По словам омбудсмена, в основном людей не устраивает недостаточная обеспеченность различными средствами реабилитации.

«Ко мне обращаются и по вопросам отсутствия памперсов, противопролежневых матрасов, протезов, корсетов и так далее, - перечислил Никитин. - А ещё очень больная тема - это обеспечение пенсионеров и инвалидов путёвками на санаторно-курортное лечение. Дело в том, что такие путёвки они должны получать ежегодно, но на практике это получается только раз в три года, и то не всегда. Это федеральная ответственность, но людям от этого не легче».

Также правозащитник отметил, что немало жалоб приходит и на областной минздрав. В эфире той же радиопередачи Владимир Никитин рассказал, из каких муниципалитетов чаще поступают жалобы в его аппарат.