В Астане будут жестко контролировать качество услуг и культуру обслуживания

В акимате Астаны состоялось совещание с участием градоначальника Асета Исекешева по вопросам транспортного обеспечения и организации дорожного движения в городе в период проведения Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017, сообщает официальный сайт города.

В ходе совещания были подведены итоги работы общественного транспорта в первую неделю после официального открытия выставки ЭКСПО, включающие внедрение новых маршрутов Shuttle Bus, усиление действующих городских маршрутов, транспортное обеспечение делегаций и школьников из регионов.

На семи маршрутах Shuttle Bus задействовано 42 новых автобуса Iveco, и по мере увеличения пассажиропотока их количество возрастет. Вместе с тем с 24 июня будут усилены 11 действующих маршрутов (№ 10, 12, 15, 18, 35, 37, 40, 51, 53, 70 и 102) путем добавления к ним новых 52 автобусов.

Также подведены итоги работы двух транспортных хабов «Алай» и «КенМарт», 14 перехватывающих парковок и рассмотрена эффективность внедрения 12 участков выделенных полос Bus Lane.

Как сообщили сотрудники транспортного ведомства, после внедрения выделенных полос Bus Lane средняя скорость автобусов возросла на 10−20%, а время в пути сократилось на 15−20 минут.

Асет Исекешев затронул ряд ключевых вопросов, касающихся строительства дорог, развязок, пешеходных переходов, съездов для поворота направо и внедрения новой модели управления автобусными парками «Bus-километр».

Не остались в стороне и инновационные решения, связанные с интеллектуальным управлением светофорами, а также внедрением мировых практик.

По итогам совещания подведомственным структурам и организациям дан ряд поручений, направленных на улучшение организации дорожного движения, работы общественного транспорта, повышения комфорта на дорогах столицы.

«К сожалению, часто получаю жалобы на поведение водителей и кондукторов. Отныне будем жестко контролировать качество услуг и культуру обслуживания. Поручаю ответственным ведомствам обеспечить контроль за высокой культурой обслуживания пассажиров с исключением фактов хамства со стороны кондукторов и водителей. То есть мы переходим на новый принцип, когда акимат нанимает автопарки для обслуживания пассажиров и требует от них неукоснительного соблюдения графика и культуры обслуживания. При выявлении каких-либо нарушений будем привлекать виновных к ответственности, применять санкции, расторгать договоры», - потребовал аким.