В настоящее время, по словам руководителя департамента, на территории Самары выявлено 303 незаконно установленных рекламных щита размером 6×3 м. Из них на муниципальной земле - 132 щита, остальные - в частных владениях.
В этом году департамент планирует израсходовать 3,73 млн руб. на демонтаж, но данные средства могут не дать ожидаемого результата, если не будет разработана четкая схема противодействия нелегальному рынку рекламы.
Для вновь заключаемых договоров Юрий Козельский предложил разделять процесс сноса на две части. Первый контракт будет включать в себя сам непосредственно процесс демонтажа и доставку к месту хранения. Второй контракт - хранение, причем не на площадке подрядчика, а на площадке муниципального предприятия. Это позволить исключить повторную установку рекламной конструкции, что уже случалось не раз.